06:20 

Ай кэн рид энд транслэйт виз дикшонари

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Позавчера я спала часа два с половиной. Вчера больше, но хуже. Но сейчас всё равно не могу уснуть. У меня мысли в голове! Знаете, откуда взялся мой тэг "уроки бокса для Супермена"? Это отсылка к тропу Boxing Lessons for Superman, описывающего ситуацию, в которой наделённый сверхчеловеческими способностями персонаж тренируется и оттачивает какой-то скилл для прокачки своей крутости. Мало просто обладать силой — важно уметь её направить. Почему же я использую это как тэг? Это такая самоироничная шутка: я типа Супермен в собственных глазах, но в процессе написания поста узнаю что-то новое. Правда, это не всегда полезно, как бокс, а моё последнее открытие и вовсе из малоприятных. Оказывается, двухлетнее сидение дома в инете без контакта с внешним миром потом может выйти боком.

Я устроилась на работу. Пока только стажёр, но в перспективе буду преподом английского (если у детей, то меня скоро посадят). Я была в том языковом центре трижды: в понедельник на собеседовании, в четверг на одном уроке и вчера целый день. И я уже ненавижу почти всех! Чтоб вы понимали: я не стесняюсь новых коллективов и обычно не испытываю проблем с адаптацией. И не то чтобы в этом центре суки работали. Ну, есть одна, которая смотрит на всех, как на говно, а на собеседовании заявила, что я неправильно произношу clothes. Дескать, окончание там произносится как "з" (хз она имела в виду трушную z или ð (звонкую th), там у всех пиздец с произношением!), а ðz — это неправильно и вообще быдляк. Объяснение, почему это идиотизм Короче, она шопиздец неправа, а я не могу ей об этом сказать. Пока я была на уроках у двух старших преподов, они обе хуёво говорят, и я не фанат их стилей.

Но вообще это только часть проблемы. После двух с половиной лет англоязычного нета и особенно тумблера я попала в реальный мир, где внезапно не могу говорить то, что думаю, и игнорить долбоёбов. Я отвыкла от стереотипного мышления и казуального сексизма, расизма, гомофобии и прочих прелестей, которых в избытке в речи и мышлении наших людей. Как, вы не знаете слово married? Это же самое главное слово в жизни женщины! Я не была к этому готова!

Или вот одна из "учениц" возраста 35+ послушала, как препод объясняет разницу между английским произношением и грубым русским акцентом, и выдала: Как грузин по-русски! :facepalm: Да ты блять слышала свой русский, корова? А сама преподша вообще добила. Одна из этих тёток-"учениц" сказала his boyfriend вместо her boyfriend, потому что у неё хуёво с местоимениями. Преподша её исправила, а потом внезапно добавила: В наше время, конечно, может быть и his boyfriend... Сука у меня флэшбек случился на тот говноперевод "Шерлока" от Первого канала: "А дружок у вас есть? Сейчас это нормально". И дело ж не в том, что преподша геев ненавидит (вряд ли). И даже не в том, что она тупая и считает, что до "нашего времени" они не существовали. Дело в том, что она препод, но при этом бездумно ляпает то, о чём нихуя не знает. У преподавателей этот опция вообще должна быть неактивна.

И я внезапно ощущаю себя Волдемортом: вместо того, чтобы учить детей защите от тёмных искусств английскому, я хочу внушать им то, что знаю и во что верю. Но потом я вспоминаю, из чего сделаны эти дети, какие родители у них дома, как мой нынешний ученик (13 лет) заявил, что, оставшись наедине с девочкой, которая ему нравится, набросился бы на неё только в том случае, если бы она была без сознания (rape culture is a myth!) — и я уже ничего не хочу, кроме как снова заползти в свою дыру и общаться только с людьми двух категорий: фэндомными, которых можно любить, и долбоёбами, которых можно безнаказанно ставить на место.

Зато у меня теперь новый тэг. Это плюс?

@темы: уроки бокса для Супермена, размышлизмы, моя жизнь, идиотизм, ай кэн рид энд транслэйт виз дикшонари

URL
Комментарии
2014-11-22 в 10:15 

атомная черничка
кякка!
Lost Not Found,
заявил, что, оставшись наедине с девочкой, которая ему нравится, набросился бы на неё только в том случае, если бы она была без сознания
При каких обстоятельствах об этом вообще зашла речь? Сложно представить просто. :wow2:

2014-11-22 в 11:35 

Хонахт
слишком закомплексован, чтобы быть маньяком
Меня пугает то, что такое понятие как "стыд" (не то что понятие даже, но чувство!) у людей в наше время почти полностью атрофировалось... А тут ещё и такой малец. ППц :facepalm:

2014-11-22 в 17:02 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
...
Мои дети всего лишь плохо представляют, что такое харакири в частности и убийство вообще, что вполне нормально. а так вменяемые =_=

2014-11-22 в 17:30 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
#answereth me, я ему объясняла, что геи не представляют угрозу, если вдруг окажутся с "нормальным" мужиком в одной комнате. Ну и спрашиваю: "Ты же не набросишься на девочку, которая тебе нравится, если вы окажетесь наедине?" Ответ: "Ну только если она вырубится". Мимими, я полагаю?

Хонахт, вообще много всего атрофировалось, угу.

Я - японский иероглиф, ну вот мой ученик вырос в интернете и вместо приключенческих книг читает Индульгенцию в вк. Собственно, там он и вычитал историю о том, как папаша выгнал сына-гея из дому, и эмоционально заявил: "Так ему и надо, уроду!" Я поначалу пыталась объяснить беспочвенность и бессмысленность его слепой ненависти к людям, которые от него отличаются, но тщетно. Я только нарыла больше ужасающих подробностей.

URL
2014-11-23 в 13:43 

silent_tardis
Красивые похороны не гарантируют райские кущи
Lost Not Found,
"Спящая красавица", "Белоснежка" и "Спящая царевна" - это все что я могу сказать про такую реакцию мальчика( Приставания к девочке без сознания, судя по этим сказкам, имеют исключительно целебный эффект(((
А вообще, рассматривайте все происходящее как тренинг на тему "Как высказать свое мнение настолько тонко, но при этом доходчиво, чтобы до других хоть что-то дошло, но самому при этом не прилетело"уроки бокса для Супермена

2014-11-23 в 13:55 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Lost Not Found, ну вот мой ученик вырос в интернете и вместо приключенческих книг читает Индульгенцию в вк.
мне хочется пристрелить его родителей =/

2014-11-23 в 15:28 

атомная черничка
кякка!
Lost Not Found,
я ему объясняла, что геи не представляют угрозу, если вдруг окажутся с "нормальным" мужиком в одной комнате. Ну и спрашиваю: "Ты же не набросишься на девочку, которая тебе нравится, если вы окажетесь наедине?" Ответ: "Ну только если она вырубится". Мимими, я полагаю?
Ох. Спасибо за ответ. Вот поэтому я не обсуждаю подобные темы в реале, с этим потом сложно будет жить.

2014-11-23 в 18:50 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
silent_tardis, наши и не наши сказки все такие... fucked up.
А вообще, рассматривайте все происходящее как тренинг на тему "Как высказать свое мнение настолько тонко, но при этом доходчиво, чтобы до других хоть что-то дошло, но самому при этом не прилетело"
Скилл не помешает, ага.
уроки бокса для Супермена
Бум)))


Я - японский иероглиф, и мне иногда.

#answereth me, Вот поэтому я не обсуждаю подобные темы в реале, с этим потом сложно будет жить.
Ну, я из-за подобных тем друзей теряю)) Когда моя тогда ещё подруга сказала, что я забиваю себе голову "абстрактным феминизмом" (!) вместо Действительно Важных Вещей (тм), а потом перечислила абсолютно все самые популярные отмазки MRA (типа "если бы это было серьёзно, мы бы все об этом знали"), я поняла, что это будет тяжко. Но потом она заявила, что не может обсуждать со мной политику, потому что я не живу в реальном мире (фанаты супергероев никогда не способны отделить реальность от вымысла, чтоб вы понимали), и я послала её очень далеко.

URL
2014-11-23 в 19:37 

атомная черничка
кякка!
Lost Not Found,
Ну, я из-за подобных тем друзей теряю))
Мне, к счастью, пока не доводилось, этому очень помогает маленькая выборка))) А вот со всеми, кто не друзья, лучше вообще не разговаривать о чём-то сложнее погоды. Иначе я бы не смогла учить этого мальчика из вашего примера. И работать со своими нынешними коллегами. Эээ и, пожалуй, сколько-нибудь долго видеться с родителями. :facepalm:

Когда моя тогда ещё подруга сказала, что я забиваю себе голову "абстрактным феминизмом" (!) вместо Действительно Важных Вещей (тм)
:lol: Очень сочувствую, но это так забавно звучит. Всякий раз умиляюсь.

Но потом она заявила, что не может обсуждать со мной политику, потому что я не живу в реальном мире (фанаты супергероев никогда не способны отделить реальность от вымысла, чтоб вы понимали), и я послала её очень далеко.
Прелесть какая! :lol: Впрочем, это и мне говорили)))

2014-11-23 в 20:13 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
#answereth me, да, иногда для нервов проще держать язык за зубами и вообще не реагировать на хрень, которую люди вокруг несут.

URL
2014-11-30 в 06:24 

bastet1983
Все проходит, и это пройдет
Здравствуйте!

Во-первых, с огромным удовольствием читаю Ваш дневник (и фикбук тоже). Действительно интересно, талантливо и остроумно.
Во-вторых: могу я высказаться в защиту теток-преподавательниц английского языка, так как сама являюсь таковой. Правда, не в частной школе, а в университете - но не суть. Есть у меня и взрослые группы (для собственного удовольствия), в которых люди 30+ и вплоть до 70. Представляете, 70летние тоже хотят изучать английский) Шучу.
Теперь про шутки про грузин, "дружков" и т.п. Уверена, никто даже не задумался о том, политкорректно это выглядит или нет. Преподша пошутила, чтобы немного разрядить обстановку, а студент (которая 35+), в свою очередь, выразила различие между языками так, как ей было наиболее понятно. Они не тупые, причем даже в том случае, если уверены, что геев не существовало в СССР вплоть до распада оного. Это вопрос иного воспитания, а плохое оно или нет... уж какое есть.
Дело в том, что она препод, но при этом бездумно ляпает то, о чём нихуя не знает. У преподавателей этот опция вообще должна быть неактивна.
Насчет первой части: утверждать знает она что-то или нет вы можете, только поговорив или обсудив с ней ситуацию. В противном случае утверждение голословно и выглядит как всплеск эмоций.
Насчет второй части тоже поспорю. Если будете преподавать сами - быстро поймете, почему. Случаются разные ситуации, когда авторитет преподавателя нуждается в подтверждении. Есть несколько выходов в данном случае: сознаться, что не знаешь, отшутиться, тему перевести и т.д. В вашей ситуации женщина просто отшутилась - и все, повторяюсь, никого не желая обидеть.
Вывод: когда общаешься с реальными людьми, и особенно преподаешь что-то - случается множество самых разных ситуаций. Задача преподавателя - находиться чуть в стороне, адекватно оценивать ситуацию и вовремя корректировать урок, если что-то пошло не по плану. Люди бывают разные, и преподаватель обязан считаться с этим и, по большому счету,не имеет права как-то проявлять свои эмоции. Ты преподаешь язык, а не транслируешь собственное отношение к миру. Преподавание - это функция, а за передачей эмоций и опыта - это к другому человеку: к гуру какому-нибудь, духовному наставнику и т.д.
Надеюсь, вы на меня не обиделись. С удовольствием пообщаюсь с вами, если вы того захотите.

2014-11-30 в 19:47 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
bastet1983, ну вообще я сама преподаватель. Стажёр в этом конкретном центре, но это не значит, что у меня никакого опыта нет. Так что не стоит думать, что я уж совсем ничего не знаю о преподавателях. Как минимум, у меня самой они были. Только вот я не склонна никакую группу людей, в том числе и профессиональную, грести под одну гребёнку. У меня были преподаватели тупые, были умные. Были воспитанные, были быдло. Были инициативные, были равнодушные. И я знаю, что умный, воспитанный и действительно образованный человек (не только преподаватель) постоянно занимается саморазвитием, а не довольствуется тем болотом, в которое его усадило наше среднее и высшее образование, а также наше телевидение. Я также не считаю, что поддержание преподавательского авторитета заключается в том, чтобы говорить, говорить, говорить, пока за тобой не останется последнее слово. И я прекрасно понимаю, что в наших реалиях уважение ко всем людям, национальностям и культурам (что почему-то именуют политкорректностью, как будто это вынужденная необходимость, а не естественная вещь) относится к области фантастики, и люди несут оскорбительную хуйню не потому, что исполнены ненависти, а потому, что быдло необразованное и мозги не включают. Потому что если ты смотришь только Камеди клаб, который рассказывает, что "бабы тупые, но мы их всё равно любим, пока дают", "Танцы со звёздами", где принято плясать с блэкфэйсом, и новости, которые вещают, что быть геем всё-таки ненормально, то из какого места ты будешь саморазвиваться?
Я всё это прекрасно понимаю. Суть поста в том, что меня напрягает существование всех этих проблем и тот факт, что мы в миллиарде световых лет от их решения. И моё понимание этих проблем вовсе не означает, что я буду скидки делать. Я не люблю смотреть на людей со снисхождением. Потому что с какой стати объяснение "она не хотела никого обидеть, она просто тупая/отшутилась" внезапно делает всё окей? Поэтому я назвала эти проявления расизма/сексизма/гомофобии казуальными - потому что они неосознанные и привычные. И они куда опаснее, чем откровенная ненависть, потому что превращают эти вещи в норму.
И да, этот пост был эмоциональным. Я думала, это очевидно.

P.S. Если вас смутил абзац про Волдеморта, и вы считаете, что дело преподавателя - только сухие знания передавать, а морали учить уже не его дело, то тут мы с вами можем спорить сколько угодно, но я не соглашусь. Учителя начальных классов очень многому учат детей помимо математики и чтения. Когда я начну преподавать сама, у меня будут как раз дети. Не первоклашки, но вполне себе пятый класс. И если у меня будет возможность указать им на то, что они поступают морально или этически плохо, то я это сделаю. Не надо быть для этого духовным наставником, надо просто передавать свои знания и свой опыт - то есть делать именно то, что преподаватели должны делать.

URL
2014-12-02 в 19:51 

bastet1983
Все проходит, и это пройдет
Lost Not Found, о, спасибо за ответ. Ничего, если мой ответ, в свою очередь, тоже эмоциональным будет? И теперь уже с точки зрения не преподавателя английского языка, а социолога (да, у меня несколько образований, я их все использую).
И я знаю, что умный, воспитанный и действительно образованный человек (не только преподаватель) постоянно занимается саморазвитием, а не довольствуется тем болотом, в которое его усадило наше среднее и высшее образование, а также наше телевидение.
Согласна. И согласна с тем, что нынешнее (именно нынешнее, то, которые с ЕГЭ) образование, да и университетское тоже, по большому счету болото. С культурной точки зрения тоже.
быдло необразованное и мозги не включают.
Нет, они не быдло! Это другое время и другое воспитание. Некоторых понятий ("политкорректность", в частности, и "права геев") в то время вообще не существовало. Люди не обязаны думать, так, как вы бы того хотели. И именно эта возможность называется политкорректностью, толерантностью и разными другими мудрыми словами. С другой стороны, вы тоже не обязаны думать, как они. Так что, все в своем праве, демократия в действии.
Теперь про геев. Очень вам советую прочитать книги футурологов, касающихся управления массами. Тоффлер, Фуко, Фукуяма, например. Там пошагово написано, как внедрить в народные массы любую идею. Пересказывать механизмы. ей богу, очень долго, но суть в том, что идея толерантности к сексуальным меньшинствам (с переменным успехом, правда, и с перегибами, но все же) внедрена в США и Европе. Зачем - тоже можно прочитать, в тех же книгах. Сейчас ее пытаются в Россию перенести. Восприимчивая к новым веяниям молодежь идею эту восприняла на ура (см. фикбук и количество слеша в нем, к примеру), но самый цимус в том. что если задаться целью пропаганды ненависти к геям, то спустя некоторое время все геев будут ненавидеть. И молодежь в первую очередь.
Если хотите лично мое мнение, то мне все равно, какой ориентации человек, если он человек. У меня есть друзья геи, с которыми у меня прекрасные отношения. Но гомиков, которые всячески пытаются навязать, именно навязать свой образ жизни другим людям, всячески подчеркивая собственное превосходство (с какой радости???) я не выношу. Как, впрочем, и любую другую пропаганду.
дело преподавателя - только сухие знания передавать, а морали учить уже не его дело, то тут мы с вами можем спорить сколько угодно, но я не соглашусь.
А вы не путайте школьного учителя и препода вуза. Я говорила именно про преподов. И да, эта профессия в России - функция. Можем спорить сколько угодно.
И если у меня будет возможность указать им на то, что они поступают морально или этически плохо, то я это сделаю.
Если будете затрагивать темы секса, особенно нетрадиционного, с пятиклашками это будет очень большой педагогической ошибкой. Скажите в ответ, что это нормально и приведете в пример США и Скандинавию? Посмотрите тогда там на уровень психически больных детей, уровень детской преступности, асоциальности, нетерпимости к другим расам и другие параметры. Ужаснетесь.

2014-12-02 в 21:30 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
bastet1983, извините, но вы несёте чушь. Во-первых, никакой "пропаганды гомосексуализма" не существует. То, что вы называете "пропагандой" является всего лишь проявлением желания людей иметь равные права с привилегированными слоями населения (белыми цисгендерными мужиками-натуралами). Называть действия активистов за права ЛГБТ+ людей "пропагандой" - всё равно, что утверждать, что Мартин Лютер Кинг хотел сделать всех чёрными. То есть чушь. А вот пропаганда ненависти очень даже существует. Это навязывание людям идеи, что не все человеческие существа родились равными. Что в корне противоречит моим убеждениям. Так что мне больше с вами нечего обсуждать - особенно после того, как вы в своей аргументацией задействовали все самые избитые клише: любовь к геям пропагандируют, слэш, "у меня есть друзья геи"... Прелесть. У меня есть друзья геи, но они нравятся мне только тогда, когда имеют меньше прав, чем я. Подумайте хорошенько, есть ли у вас друзья геи, потому что у них явно нет друга в вашем лице. Для вас они статистика и отмазка, дескать я не хэйтер, но... На будущее: если вы начинаете свой аргумент с фразы "Я не расист/сексист/гомофоб/etc., но..." - в 10 случаях из 10 это значит, что вы именно расист/сексист/гомофоб/etc., в той или иной степени. Вам не нужно убивать геев, чтобы быть гомофобом, поверьте. Всё куда проще.

И напоследок: я не знаю, чем и как занимаются социологи, особенно те, которые получили наше образование, но у вас очень большие проблемы не только с дефинициями (советую глянуть в словаре значения слов "толерантность" и "демократия"), но и с умением находить и анализировать информацию. В Европе и США творятся все перечисленные вами ужасы? А в Канаде с этим как? Там однополые браки разрешены по всей территории. А как с этими же ужасами у нас? У нас нет нетерпения к представителям не только других рас, но хотя бы не славянских народностей? (Подсказка: они есть, я испытала это на своей шкуре.) Как насчёт узнать статистику другой стороны и сравнить с "ужасами" Скандинавии? Заодно советую усвоить простую истину: если какая-то страна вслух заявляет о своих проблемах в попытке найти решение, это не значит, что там этих проблем больше, чем в стране, которая о своих умалчивает, заметает всё под ковёр и делает вид, что все проблемы уже решены и осталось только мат в кино запретить для полного счастья.

Собственно, я сказала всё, что хотела, и более этот бессмысленный диалог продолжать не намерена. Убедительно прошу не отвечать на мой комментарий (можете ответить, но моей реакции не дождётесь, мне слишком дорого моё время, чтобы тратить его на ограниченного зомби) и впредь больше не оставлять комментарии под моими записями. You are no longer welcome here.

URL
2014-12-03 в 18:01 

bastet1983
Все проходит, и это пройдет
)) Ну что вы, такие быдло и зомби как я не достойны отвечать на Ваши комментарии)
Удачи, злобой не захлебнитесь только.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Butt Is Gonna Hurt

главная