06:08 

Флешмоб!!

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Вы даёте мне фэндом, а я пишу:
1. Мой ОТП
2. Мой ОТП из канонических
3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой"
4. Пейринг "Иногда балуюсь"
5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается)
6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень"
7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?"
8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет"
9. Пейринг "На все времена"

Давайте развлекаться!
UPD: Гифки! Потому что всё лучше с гифками! (Они все не мои, кстати)

Мстители (ака MCU):

1. Мой ОТП:

Стив Роджерс/Баки Барнс
Думаю, понятно, почему)))

2. Мой ОТП из канонических:

Стив Роджерс/Пегги Картер
Люблю Стива, люблю Пегги, люблю их вместе.

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":

Локи/Стив Роджерс
Я знаю, что это популярный пейринг, но для меня это такой крэк, что просто пиздец. Меня плющит даже от "аушных" гифсетов с Хиддлстоном и Эвансом в других ролях. Просто нет и всё тут.

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Тор/Локи
Раньше это был мой ОТП, а щас как-то попустило.

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):

Тони Старк/Стив Роджерс
Странно называть один из самых популярных пейрингов в каноне жестью и автокатастрофой, но если вы задумаетесь об их отношениях, то вряд ли их можно назвать сбалансированными. Но я люблю их вместе, люблю!!

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень": У нас ничья! Эту позицию делят

Хоукай/Чёрная вдова
и

Тони Старк/Брюс Беннер
Я понимаю, что там есть (в случае с Клинтом и Наташей они и в комиксах одно время были каноном, когда оба ещё ходили в злодеях, да), но в фильмах мне так дороги эти два броманса, что я не жажду видеть их парой ни на экране, ни в фанфикшене. Но если вдруг будет хорошо написано/нарисовано, то я не буду против.

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":

Ник Фьюри/любой, кто не является агентом "Щита"
В рамках MCU пейринг Ника Фьюри с любым не-агентом будет иметь не очень много смысла и канонических подкреплений, но эй, я люблю Фьюри, и если вы дадите мне его хорошо написанным, я съем и попрошу добавки.

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет": Снова ничья!

Фил Коулсон +

Стив Роджерс
или

Клинт Бартон
Серьёзно, эти два пейринга слишком популярны...

9. Пейринг "На все времена":

Стив Роджерс/Сэм Уилсон
Need I say more?

Толкиновско-Джексоновское Средиземье:

1. Мой ОТП:

Фродо/Сэм
Потому что ну ыыы же!!

2. Мой ОТП из канонических:

Фарамир/Эовин
Почему-то для меня эти двое всегда имели смысл, хоть пейринг и сложился в последний момент. Я не в восторге от того, что она в конце решила стать домохозяйкой, поэтому в моём хэдканоне это как Кэтнисс и Пита: она будет охотиться, а он — сидеть дома и печь хлеб.

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":

Смауг/Бильбо
Потому что "фу" и "как?!".

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Торин/Бильбо
Ну что ты будешь делать, они же тычут нам этим в лицо!

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):

Торин/Трандуил
И да, попробуйте доказать мне, что это не автокатастрофа)))

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень":

Фили/Кили
Вроде бы очевидный пейринг, да и мой фетиш на братьев где-то тут пробегал, но у них слишком мало совместного экранного времени.

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":

Бард/Трандуил (а вы по гифке небось подумали Трандуил/лось)
Они так мило скорешились в последнем фильме, Транди даже винцо ему подливал с древним эльфийским приворотным зельем, старый развратник!

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет":

Арагорн/Леголас
Никогда его не видела и вряд ли когда-нибудь увижу. И вообще я недолюбливаю Вигго Мортенсена.

9. Пейринг "На все времена":

Мерри/Пиппин
Самые нежные отношения всегда между хоббитами, вы заметили?

Легенда о Корре

1. Мой ОТП:

Корра/Асами
Шипперила с третьего сезона.

2. Мой ОТП из канонических:

По-прежнему Корра/Асами
Мухаха! Коррасами — канон, suckers!

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":

Мако/Корра
Кто-то удивлён? Это не пейринг, а катастрофа. И не в том прикольном смысле, как пункт 5 — просто катастрофа.

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Ноатак/Таррлок
Потому что братья, потому что трагическая бэкстори и потому что вот тот финал первого сезона. Ну и вообще взрослые мужики из Водных племён какие-то все hothothot внезапно.

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):

Мако/Ву
Я не шучу, это уморительно!

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень":

Болин/Корра
или

Болин/Асами
Эти две пары отлично работают вместе, и Болин достаточно обаятелен, поэтому в тот или иной момент первого и второго сезона и думала о том, что у него вполне могло бы что-то получиться с Коррой или Асами.

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":

Варрик/Жу Ли
Для меня это были два асексуальных создания, которые составляли отличную. команду. Но что поделать...

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет":

Мако/Асами
Давайте начистоту: Мако — так себе бойфренд. Асами достойна большего.

9. Пейринг "На все времена":

Корра/Асами
Да, всё ещё!

Гарри Поттер

1. Мой ОТП:

Гарри Поттер/Драко Малфой слэш NC-17 макси закончен
Простите, это моя древняя мантра для расширенного поиска фиков)))

2. Мой ОТП из канонических:

Альбус Дамблдор/Геллерт Гриндельвальд
Это канонически односторонний пейринг, но я его всё равно люблю.

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":
Драко Малфой/Джинни Уизли
Серьёзно, как, почему и кто до этого додумался?

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Фред Уизли/Джордж Уизли
Твинцест же! Только без трагедии в конце, пожалуйста. Все живы, все здоровы, я в постоянном отрицании.

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):

молодой Том Риддл/кто угодно
Он вроде бы и hothothot, но Волдик же!

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень":

Сириус Блэк/Римус Люпин
Вижу все обоснуи (да, они подарили Гарри общий подарок на Рождество, большое дело!) и даже прикольно сочинять хэдканоны, но тащусь от него куда меньше, чем могла бы.

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":
Блейз Забини/Драко Малфой
Вот тот фанонный Блейз, которого все придумывали до выхода "Принца-полукровки"))))

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет":

Северус Снейп/Гарри Поттер
и

Северус Снейп/Лили Эванс
Я люблю Снейпа, но он не заслужил Лили вообще ни в каком месте (на тумблере его обозвали брони-френдзони, и это до истерики точное имя xDD), а с Гарри это вообще какой-то abusive relationship. Ну, или полный ООС Снейпа, где он няшный смущённый старый девственник. В этом случае я лучше полный ООС Драко почитаю.

9. Пейринг "На все времена":

Сириус Блэк/Джеймс Поттер
Obviously!

Сферический Бэтмен в вакууме

1. Мой ОТП:

Бэтмен/Супермен
Потому что они созданы друг для друга, а кто не видит, тот многое потерял)))

2. Мой ОТП из канонических:

Бэтмен/Женщина-кошка или Брюс Уэйн/Селина Кайл
Almost got 'im!

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":
Бэтмен/Крок

На самом деле, таких пейрингов много, но это первый, который пришёл на ум.

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Брюс Уэйн/Харви Дент (до Двуликого)
и

Харли Куинн/Ядовитый Плющ

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):

Бэтмен/Джокер
и

Джокер/Харли Куинн
Я думаю, комментарии не требуются.

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень":

Бэтмен/Талия аль Гул
Я знаю, что это канон, но меня не прут любовные истории с помешательством одной стороны на другой.

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":

Бэтмен (Кристиан Бейл)/Робин (Джозеф Гордон-Левитт)
Не столько "почему бы и нет?", сколько "делайте что хотите, мне насрать на этот канон")))

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет": Честно говоря, я представления не имею, какие нынче тренды в фэндоме, но я допускаю, что Бэтмен/Робин (Джейсон Тодд) довольно популярен.

И меня он не штырит. Во всяком случае, не так, как...

9. Пейринг "На все времена":

Бэтмен/Робин (Дик Грейсон)
На все времена есть на все времена. Главное, чтобы это был не "Dick Grayson, age twelve".

Лига справедливости

1. Мой ОТП:

По-прежнему Бэтмен/Супермен

2. Мой ОТП из канонических:

Зелёный Фонарь (Джон Стюарт)/Хоукгёрл из мультика
Они няши.

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":
Супермен/Чудо-женщина

Я ненавижу, когда пара составляется по принципу альфа-самец/альфа-самка. Я ненавижу саму идею Супермена и Чудо-женщины вместе — настолько это неправильно и сродни средневековым убеждениям, что аристократ может жениться только на девице из дворянской семьи. Поэтому я ненавижу Фрэнка Миллера (ну, не только поэтому, но желание спейринговать Кларка с Дианой почти так же омерзительно, как его политические взгляды). Если вы вдруг шипперите Кларка и Диану, то лучше не разговаривайте со мной об этом.

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Супермен/Зелёный Фонарь (Хэл Джордан)
Мне нравится динамика этих двух характеров.

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):

Лекс Лютор/Супермен :facepalm:

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень":

Зелёный Фонарь (Кайл Рэйнер)/Донна Трой. Пара как пара. Окей. Но мне нравится Донна)

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":

Весёлый Аквамен/кто угодно
Больше, больше весёлого Аквамена!

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет": Опять же, хрен его знает, что там за тренды. Что у вас за тренды, ребята?))))

9. Пейринг "На все времена":

Кларк Кент/Лоис Лэйн
Этот пейринг бессмертен, и вы не убедите меня в обратном.

Shaman King

1. Мой ОТП:

Асакура Йо/Тао Рен
По-прежнему.

2. Мой ОТП из канонических: Учитывая, сколько там fucked up пейрингов... Тао Эн/Тао Ран.

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой": Тао Рен/Жанна. Упс, где моя вилка?

4. Пейринг "Иногда балуюсь": Лайсерг/Йо.

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается): Усуи Хорокэу/Тао Рен.

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень": Хао/Анна. Я принимаю этот пейринг, но в целом равнодушна.

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?": Тао Рен/Усуи Пирика. Кажется, за все эти годы ничего не поменялось.

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет": Хао/Йо. Прости, Пух((

9. Пейринг "На все времена": Силва/Намари. Потому что hothothot :facepalm:

Весь Marvel
(Марвел большой, поэтому по два варианта на каждую категорию)

1. Мой ОТП:

Чёрный Гром/Медуза
Я понимаю, что это канон, но пощадите меня, в Марвеле очень трудно найти неканон, а я просто очень люблю этих двоих вместе, ещё со времён мультика о Фантастической четвёрке.

Спайдипул
Это союз, образованный на небесах, и Дэдпул со мной согласится! За этими двумя всегда интересно наблюдать, особенно если рассматривать Питера Паркера как подростка.

2. Мой ОТП из канонических:

Рид и Сью Ричардс
Эта пара интересна тем, что у них довольно непростой брак, но в то же время они идеально подходят друг другу. Именно из их супружества получается самая интересная динамика между ними, а не вот то, что киноделам кажется. К тому же всегда приятно видеть супергеройскую семью, работающую вместе.

Билли Каплан/Тедди Алтмен
Что я могу сказать, кроме того, что Билли и Тедди — одна из самых милых пар в комиксах в принципе?

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":

Пьетро Максимофф/Ванда Максимофф
Я говорила, что Марк Миллар должен пойти убицца ап стену и никогда больше не писать женщин, особенно тех, которые были созданы кем-то другим? Не то чтобы он один был виноват в том, как Ванду изображают в комиксах последние десять лет, но инцест с помешанным на ней Пьетро — это уже чересчур. И не потому, что я против инцеста/твинцеста (это не так), а потому, что я против вот этого конкретного твинцеста.
И раз уж я здесь, давайте отдельно поговорим об этой позе. Ванда умирает, а художник всё равно изъебнулся нарисовать её так, чтобы выставить и сиськи, и жопу. Вы все будете гореть в аду >_<

Халк/Женщина-Халк
Мне бы такое даже в голову не пришло, если бы Дэвид Гойер не был бы таким долбоёбом.

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Америка Чавес/Кейт Бишоп
Негоже быть в меньшинстве, Кейт, присоединяйся к ЛГБТ-толпе! Тем более что вы с Америкой так мило смотритесь вместе.

Дэдпул/Хоукай
Они отлично ладят, отлично работают вместе, отлично смотрятся вместе — что вам ещё надо?

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):
Я не хотела брать оба пейринга из Ф4, так вышло...

Бен Гримм/Джонни Сторм
*смущённо уползла под стол*

Виктор ван Дум/Рид Ричардс
*смущённо уползла под землю*

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень":

Гамбит/Полярис
Ну не лежит у меня душа к этим двоим, простите.

Росомаха/Гроза
Это я даже объяснить не могу. Просто не моё и всё.

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":

Сорвиголова/Человек-паук
Ну серьёзно, почему бы и нет? Они и живут не очень далеко друг от друга. (Обоснуи такие обоснуи...)

Питер Паркер/Бен Райлли
А вы никогда не хотели трахнуть себя? Пф...

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет":

Кейбл/Дэдпул
Всё просто: я не выношу Кейбла.

Питер Паркер/Мэри-Джейн Уотсон-Паркер
Все почему-то так болеют душой за этот пейринг. Одна я помню, как он начинался?

9. Пейринг "На все времена":

Квазар/Мундрэгон
Очевидно!

Жан-Поль Бобье (Northstar)/Кайл Джинаду
Во-первых, это одна из самых iconic гей-пар в комиксах. Во-вторых, они очаровательны. В-третьих, нечасто встретишь долгоиграющие отношения мутанта и обычного человека. В-четвёртых, они женаты, и их свадьбу праздновали далеко за пределами комиксов.

Люди-Икс (комиксы)

1. Мой ОТП:

Магнито/Профессор Х
Я вся такая садистка...

2. Мой ОТП из канонических:

Мистик/Дестини
Это лучшая пара для Мистик за всю историю комиксов. Я знаю, шок, учитывая, кем были остальные претенденты (да, я на тебя смотрю, Азазель).

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":

Магнито/Роуг
Сколько глаз я уже потеряла в ходе этого флешмоба?

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Бобби Дрейк/Китти Прайд
Они милые вместе, что?

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):

Росомаха/Саблезуб
Господи, это такой ужас...

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень":

Скотт Саммерс/Джин Грей
Честно говоря, так меня достал уже этот роман со всеми его драмами во всех возможных вариациях и адаптациях...

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":
И вот тут мне надоело думать. Серьёзно, в Людях-Икс бывают бессмысленные пейринги? Там, по-моему, уже давно все со всеми...

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет":

Курт Вагнер/Китти Прайд
Ничего не имею против Китти, я её люблю. Просто Найткроулер мне как-то особенно дорог. Для себя я его берегу, что ли... И не осуждайте меня!

9. Пейринг "На все времена":

Гамбит/Роуг
Естественно. Это же мой первый ОТП в принципе.

Люди-Икс (фильмы)

1. Мой ОТП:

Магнито/Профессор Х
Да, всё ещё.

2. Мой ОТП из канонических:

Скотт Саммерс/Джин Грей
Хоть меня и достал этот пейринг, в первых двух фильмах эти двое были достаточно милой и сбалансированной парой.

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":

Чарльз Ксавьер/Рэйвен Даркхолм
Серьёзно, нет.

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Бобби Дрейк/Джон Эллердайс
А то вы этого не видели!

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):

Циклоп/Росомаха
Что здесь добавить?

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень":

Бобби Дрейк/Китти Прайд
Они определённо нравятся мне больше, чем Бобби/Роуг, но всё равно как-то так себе. Третий фильм был говном.

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":

Хавок/Зверь
Не столько "почему бы и нет", сколько "мне насрать".

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет":

Эрик Леншерр/Чарльз Ксавьер
Парадоксально. Мне нравится идея Черика, и в "Днях минувшего будущего" он мне даже нравился, но в "Первом классе" я этих двоих в одном кадре просто не выношу.

9. Пейринг "На все времена":
Увы. Простите. Не доставили мне эти фильмы в этом смысле.

Аватар: Легенда об Аанге

1. Мой ОТП:

Зуко/Катара
Слишком много химии!!

2. Мой ОТП из канонических:

Аанг/Катара
+

Сокка/Суки
+

Зуко/Мэй
Yep, I root for the underdog.

3. Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":

Сокка/Азула
Реально ли ещё найти настолько не созданных друг для друга людей?

4. Пейринг "Иногда балуюсь":

Азула/Тай Ли
Честное слово, я не дрочу на abusive relationships!

5. Пейринг-автокастрофа (жесть, но не смотреть не получается):

Зуко/Азула
За неимением лучшего варианта

6. Пейринг "Что-то есть, но пока не очень":

Сокка/Тай Ли
Тай Ли способна поладить с кем угодно, так что я вполне это вижу, просто этот пейринг в мой топ-5 вряд ли войдёт.

7. Пейринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?":

Аанг/Кузон
Бессмыслица только потому, что они разминулись во времени, а так я очень даже это вижу.

8. Пейринг "Всеми любимый, но меня не цепляет":

Сокка/Тоф
Я просто повидала старую Тоф, ничего не поделаешь))

9. Пейринг "На все времена":

Зуко/Катара
Я всё ещё в шоке, что мой единственный реальный ОТП — гетный. Что этот фэндом со мной делает?

запись создана: 29.12.2014 в 23:36

@темы: флешмоб, уроки бокса для Супермена, размышлизмы, cool stuff, Marvel, DC

URL
Комментарии
2014-12-29 в 23:40 

Kira Sanders
Wake me up when it's all over
Мстители и/или Локи Тор)

2014-12-30 в 00:19 

RudaPani
в моем личном раю мы с кофеваркой будем вместе
Вселенная Толкиена) чтобы выбор был побольше.

2014-12-30 в 00:35 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Assassin's Creed

2014-12-30 в 02:20 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Alya_lya, будет сделано))

RudaPani, я читала только "Хоббита" и "ВК", но память свежа только о фильмах. Ничего, если возьму только мувивёрс?

Dragoon Zaphod, я не играла ни в одну из игр((

URL
2014-12-30 в 03:18 

silent_tardis
Красивые похороны не гарантируют райские кущи
Человек-Паук:lol:

2014-12-30 в 03:29 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
silent_tardis, подло XD

URL
2014-12-30 в 10:12 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Легенда о Корре?

2014-12-30 в 13:12 

Таэр
Kimi wa hikari / Boku wa kage. 「From now until never。」
Бэтмен?))

2014-12-30 в 16:41 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
X Sanji X, будет сделано))

Sorayami, трилогия Нолана или сферический Бэтмен в вакууме, где его можно пейринговать с любым персонажем, который когда-либо появлялся в одном фрейме?

URL
2014-12-30 в 16:42 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Lost Not Found, Гарри Поттер тогда Х))

2014-12-30 в 16:53 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Dragoon Zaphod, окей, сделаю))

URL
2014-12-30 в 19:54 

Таэр
Kimi wa hikari / Boku wa kage. 「From now until never。」
Lost Not Found, сферический, так интереснее))

2014-12-30 в 23:00 

RudaPani
в моем личном раю мы с кофеваркой будем вместе
Да отлично получилось)

2014-12-31 в 00:41 

Хонахт
слишком закомплексован, чтобы быть маньяком
Лига справедливости

2014-12-31 в 00:54 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Хонахт, принято, что поделаешь))

URL
2014-12-31 в 01:42 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Шаман Кинга? =)

2014-12-31 в 09:37 

krsk-sobaka
Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Пейринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой":
Супермен/Чудо-женщина

:friend2:
:squeeze:

2014-12-31 в 13:12 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Вселенная Марвел (комиксы) X)

2014-12-31 в 13:51 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Копетан Америка был же уже?

2014-12-31 в 17:01 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Dragoon Zaphod, это будет пиздец рандом, но окей))

lenorman, был, в Мстителях))

URL
2014-12-31 в 17:07 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Lost Not Found, Напиши сразу несколько вариантов Х)) Я буду только рада.

2015-01-01 в 14:17 

006
Чужие (все части чтобы было из чего выбирать)

2015-01-01 в 20:34 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
006, а я смотрела только хорошие, поэтому везде будет "Хикс/я" XDDD

URL
2015-01-01 в 21:32 

006
Lost Not Found, ну блин.
Сверхъестественное вы не смотрели?
Ну тогда Люди-икс.

2015-01-01 в 22:04 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
006, чтобы загладить вину, возьму Людей-Икс отдельно киношных и отдельно всех остальных)))

URL
2015-01-02 в 05:07 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Lost Not Found, уруруру *_*
А Легенду об Аанге?)

2015-01-02 в 11:09 

006
Магнито/Профессор Х Да, всё ещё.
да после той сцены где Умирающий Магни доковылял до Профессора и они мило пожали друг другу руки, тут уж даже зрители не слэшеры что то заподозрили :lol:

2015-01-10 в 18:19 

006
И раз уж я здесь, давайте отдельно поговорим об этой позе. Ванда умирает, а художник всё равно изъебнулся нарисовать её так, чтобы выставить и сиськи, и жопу. Вы все будете гореть в аду >_<
если бы сейчас не сказали что она умирает, я бы решила что Пьетро её кусает за сиську как какой-нибудь вампир аххахахахах. И...подождите что??? Между ними был инцест??? 0__о А папка с инфарктом не слёг?

2015-01-10 в 20:02 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
006, Между ними был инцест??? 0__о А папка с инфарктом не слёг?
Угу, был, в The Ultimates. Стив не одобрял, а Джен заявила, что он старомоден. Как будто инцест - это что-то на уровне однополых браков: совершенно естественная, но недопонятая обществом вещь.
Хз, знал ли Магнито об этом. Там в третьем томе пошёл шедевральный бред на тему их отношений, ибо Ванду убили для того, чтобы Магнито психанул и начал всех уничтожать. Но самое ебанутое - это тот факт, что Росомаха трахал Магду. Просто потому что им очень хотелось нарисовать голую женщину на Росомахе во флэшбеках. Магнито в своё время его вышвырнул, но при следующей встрече не признал. Так что да, не удивлюсь, если он и инцест не заметил. Или просто косплеит Тайвина Ланнистера: ничего не вижу, ничего не знаю, есть дела поважнее.

URL
2015-02-25 в 12:45 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Мухаха! Коррасами — канон, suckers!
Для меня все еще неожиданный финал отношений у Корры - я сначала надеялась что Мако поумнеет (

Для меня это были два асексуальных создания, которые составляли отличную. команду. Но что поделать...
А чем там дело у них закончилось? Она вроде как его предала?

Серьёзно, как, почему и кто до этого додумался?
Даже такое бывает? Откуда, как? Почему???

Упс, где моя вилка?
Добро пожаловать в клуб выколотых глаз по теме данного пейринга. xD

Господи, это такой ужас...
И такое рисуют??? ну надо же...

Хороший флешмоб, ответами зачитываться))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Butt Is Gonna Hurt

главная