02:35 

Киношные клише, которые я никогда не пойму

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Я люблю кино. Я даже люблю некоторые киношные клише, ведь порой прикольно видеть на экране вещи, которые никогда не увидишь в реальной жизни. И, может, я когда-нибудь поделюсь своими любимыми клише, но пока на дворе январь, и я вся в негативе, будем обсуждать дерьмовые клише, которые выносят мне мозг своей нелогичностью. Подкидывайте собственные идеи, если хотите! Список будет обновляться.

1. Когда герою нужно пустить себе кровь, он режет ладонь. Эти доморощенные сценаристы вообще понимают, сколько важных нервных окончаний в ладони? Если тебе нужна кровь для ритуала, проколи палец. Если нужно больше крови, проколи вену на запястье или на сгибе локтя. Проколи. Но не руби ножом поперёк ладони. Кроме того, что это лишняя боль, которую можно легко избежать, порез будет долго заживать и приносить уйму неудобств, потому что люди постоянно пользуются своими ладонями, и если после этого ритуала тебе нужно проскакать верхом сотню миль, то боль и дискомфорт от поводьев лошади будут вполне заслуженным наказанием за твою бесконечную тупость.

2. Когда герою нужно солгать, он несёт хрень. У Cracked был эпизод об этом, поэтому я не стану вдаваться в подробности. Просто скажу, что бесит. Меня бесят все четыре клише, перечисленные в этом эпизоде, но враньё особенно. Включая враньё о том, что персонажи находятся в отношениях, но при этом не знают, как вести себя друг с другом.

3. Когда герой собирается летать, он идёт на крышу. Представьте ситуацию: вы внезапно узнаёте, что умеете летать. У вас выросли крылья, вы получили в наследство реактивный рюкзак или вас посыпали этой пыльцой феечной из "Питера Пэна". В любом случае, вы хотите испытать свой новый талант. Что вы делаете? Лезете на самую высокую точку, которую только можете найти, и прыгаете оттуда. Ведь что может пойти не так? Пс-с, подсказка: попробуйте взлететь с земли. Или, если вам нужна высота, попробуйте стол. Или пень. Или забор. В общем, поверхность не выше полутора-двух метров, чтобы в случае неудачи вы могли отделаться вывихнутой лодыжкой. И вот если вам удастся слететь с забора, тогда уже можете прыгать с отвесной скалы. Но всё равно лучше запаситесь парашютом.

4. Когда герои меняются телами, они ведут себя, как дикари и идиоты. За исключением "Цыпочки", во всех фильмах с таким сюжетом, которые я видела, обменявшиеся телами герои весьма близки: тесно общаются, живут вместе или даже принадлежат к одной семье. Иными словами, хорошо знают друг друга. Поэтому меня бесконечно бесит то, как после первичного шока, когда приходит время притворяться друг другом в обществе, два героя ведут себя так, словно никогда в жизни не видели не только оригинального обладателя тела, но и в принципе представителя этого пола/класса/возрастной категории. И из этого сюжета вытекает столько других идиотских клише, что все и не перечислишь. Для проблем, которые возникают у мужчины в женском теле, потребовался бы отдельный пост: тут тебе и лифчики, и колготки, и макияж, и причёска, и каблуки — и всё это притянутый за уши идиотизм. Женщины, не способные поссать стоя или справиться с утренней эрекцией, изумляют не меньше. Я никогда не ссала стоя, но вангую алгоритм: расстёгиваешь ширинку, извлекаешь член, направляешь его в писсуар и отдаёшься во власть природы. Стояк может быть большей проблемой, особенно для дам, которые никогда в жизни не трогали члена, но всегда есть вариант холодного душа. Тоже мне драма. Или комедия. Ведь ради этого мы вынуждены смотреть одну и ту же хрень снова и снова — нас пытаются насмешить.

@темы: you wouldn't like me when I'm angry, идиотизм, размышлизмы, уроки бокса для Супермена

URL
Комментарии
2015-01-08 в 05:16 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Lost Not Found, 2-3-4 очень согласна, про обмен телами вообще умираю с сюжетом обычно, secondhand embarassment! XD
Про 1, правда, не уверена: если герою после ритуала скакать на лошади, точно ли он знал, как прокалывать вену и что лучше ту иголку на огне прокалить/ополоснуть в крепком вине для начала?)
Но даже ближе к современности: мне, наверное, легче было бы поперек ладони рубануть, чем вену искать и протыкать, брр :alles:

2015-01-08 в 05:18 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Я - японский иероглиф, ну, основная мысль заключается в том, что лучше сделать глубокий прокол, чем длинный порез. Ладонь - это в принципе очень глупая затея, глупее только ступня. Всегда можно запястье проколоть, например.
про обмен телами вообще умираю с сюжетом обычно, secondhand embarassment! XD
Аналогично. Всегда в глубоком фэйспалме.

URL
2015-01-08 в 05:27 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Lost Not Found, глубокий прокол тоже болезненная штука, если не сосуда иголочкой, а глубокая рана. даже небольшая по площади % )
но ладонь да, любой мелкий порез на пальце-то уже жить мешает XD
Предплечье или ещё что-нибудь такое явно логичнее (я вроде даже и видела % ) )

2015-01-08 в 23:57 

Меня раздражает, когда спасают утопяющего, вытаскивают его из воды и СРАЗУ ЖЕ делают искусственное дыхание, при этом не избавляясь от воды (нужно чела сначала перевернуть, положить на своё колено, рот открыть, надавить на спину, чтоб вода вытекла и только потом дыхание).
Я вообще считаю, что это не то, что глупое клише, но ещё и вредное!

2015-01-09 в 02:50 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Я - японский иероглиф, ну вот меня именно ладонь плющит.

zerowitz, ну так кто хочет смотреть, как человек водой блюёт? Надо сразу к ротовому контакту переходить!

URL
2015-01-09 в 19:42 

006
герои почти никогда не пытаются спастись через окно. особенно в ужастиках. особенно если за ними погоня. им почему-то легче заныкаться в подсобке или ускакать в подвал, где очевидно же они будут в тупике. если герой и предпринимает попытку кокнуть окно, то малейшее препятствие (окно само не распахивается, на окно прибили пару досок и т.п.) и он тут же бросает свою затею.

герой не добивает своего врага и выбрасывает оружие. опять таки. допустим героиня чудом смогла дотянуться до гаечного ключа и огреть им по голове похитителя. что она делает дальше? выкидывает оружие и бежит наутёк. размазжи ему череп! не хочешь убивать? свяжи или запри пока он в отключке! не выбрасывай оружия! но нееет.

2015-01-09 в 20:02 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
006, герой не добивает своего врага и выбрасывает оружие
Обожеда! Когда какой-то маньяк гонял тебя весь фильм, а ты внезапно весь такой жалость испытываешь. И ладно, если убить не можешь, все по-разному реагируют, но хотя бы выруби, свяжи и оружие при себе оставь. И сразу в полицию звони!

URL
2015-01-10 в 18:24 

006
косметика! она никогда не размывается, не течёт, и не осыпается!!! под дождём, в бассейне, в душе, и даже если героиня спит мордой в подушку!

2015-01-10 в 22:34 

silent_tardis
Красивые похороны не гарантируют райские кущи
Люди без шапок на севере зимой. Боевые тетки с вырезом в бронежилете или на каблуках. Когда люди слышат какой-то подозрительный шорох, при этом они не одни, но вместо того, чтобы молча сходить за подмогой и пойти хотя бы вдвоем, они почему-то прутся туда одни, не прихватив с собой даже фонарика и какого-либо маломальского оружия *хоть палок-копалок*. Когда главгады оставляют ключи в машине, а главгерои эту машину потом угоняют. Работающее электричество и механизмы на заброшенных заводах. Когда большая группа народа собирается куда-то отдохнуть, но почему-то никто из них не говорит никому из знакомых куда именно. А еще дорогу и возможное место ночлега они заранее не продумывают.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Butt Is Gonna Hurt

главная