20:53 

DCдроч: Batman

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Неоднократно было подмечено, что франшизы о Супермене и Бэтмене параллельны: первый фильм в обеих считается лучшим и наиболее любим; второй более мрачный, и с ним связана смена режиссёра; третий делает упор на комедию и собирает незаслуженно большую кассу; ну а четвёртый – это лютый пиздец, загубивший франшизу. И не стоит также забывать формальный спин-офф о женском персонаже из той же вселенной. Так что нам придётся пережить этот ухабистый путь повторно – на сей раз с Тёмным рыцарем и его первым самостоятельным кинематографическим продуктом.


@темы: DC, DCдроч, I'm Batman, кино, спойлерно

URL
Комментарии
2015-09-15 в 12:12 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Ура, продолжение! :red:
Я люблю Майкла Китона. Это мой любимый Бэтмен :3
Он сразу начинает с психопата, потому что ему так интереснее.
Я думаю он не с психопата начинает, а с клоуна. Самый большой талант Джека - играть комедийных психопатов, что ему и удаётся легко и просто. Нет, он может и серьёзно сыграть. В Китайском квартале, например. Но комедия ему ближе.
К чёрту Боба.
Ах, а я так надеялась Х))
В посте про «Железного человека 3» я уже говорила об опасности привнесения «своего стиля» в существующую франшизу, и наиболее ярким примером этого явления служит то, что Бёртон сделал с Бэтменом.
Тут уже частично имхо. Может учтём, что частью своей популярности Бэтмен обязан именно Бёртону? По сути, с Бёртона кинокомиксы стали медленно, но верно, становится более серьёзными. Я не спорю, что Бёртон вложил много себя в этот фильм - это очевидно. В сиквел он вложился ещё сильнее. Но его стиль сильно повлиял, в том числе, и на трилогию Нолана.

Что есть сильного в этом фильме (опять имхо), так это образ города. А точнее великолепные декорации. Готэм получился очень вхарактерным. У нолановского Готэма такого шарма и уникального стиля нет, за что я сердита на Нолана.

Нужно ещё учитывать, что студия, очевидно, делала фильм для семейной аудитории. И Бёртона тогда ругали, что фильм слишком мрачным получился Х))) Конечно, после нолановской трилогии такого никто не скажет :)

Продолжай в том же духе :dance3:

2015-09-16 в 00:40 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Я люблю Майкла Китона. Это мой любимый Бэтмен :3
Мой тоже, из немультяшных. А в принципе Кевин Конрой, конечно.
Я думаю он не с психопата начинает, а с клоуна.
Я всё же не на комедийные роли опиралась, а на "Сияние", потому что похожая тема: должно быть перевоплощение, которого попросту нет.
Ах, а я так надеялась Х))
Свет клином на этом Бобе сошёлся...
Может учтём, что частью своей популярности Бэтмен обязан именно Бёртону? По сути, с Бёртона кинокомиксы стали медленно, но верно, становится более серьёзными.
Не согласна категорически. В 1985 году у DC случился "Кризис на бесконечных землях", который ознаменовал конец Бронзового века и начало более серьёзных и драматичных комиксовых сюжетов. В течение всего лишь следующих трёх лет мы получили (помимо "The Killing Joke") "Year One", "The Dark Knight Returns", "V for Vendetta" и "Watchmen". Антигерои стали появляться всё чаще, мораль начала становиться всё более серой. Что я пытаюсь сказать: в мире комиксов уже было достаточно дарково и становилось ещё дарковее, до Бёртона. И рано или поздно даркового Бэтмена кто-нибудь экранизировал бы - с Бёртоном или без. Популярность бёртоновской версии дала понять студии, что это продаётся, и благодаря этому мы получили TAS, Beyond и прочие прелести, но сам Бёртон здесь так, мимо пробегал. Это не его сценарий, да и как исполнительный продюсер жар задавал скорее Джон Питерс, хорошо это или плохо. Вот "Возвращение Бэтмена" - это уже да, это уже Бёртон, и об этом мы поговорим в следующий раз))) Но в любом случае, я бы лично оценила вклад Бёртона в популярность мрачного Бэтмена и существование TAS где-то в 1-2%, не больше. Бёртон пришёл, сделал свою работу и ушёл, оставшись при этом недовольным финальным результатом.
Но его стиль сильно повлиял, в том числе, и на трилогию Нолана.
Опять же не согласна. Учитывая, что любимое слово Нолана при подходе к фильмам о Бэтмене - это "реализм", в то время как у Бёртона - "гротеск", я бы назвала дилогию Бёртона и трилогию Нолана практически полными противоположностями. Особенно стилистически.
Что есть сильного в этом фильме (опять имхо), так это образ города. А точнее великолепные декорации. Готэм получился очень вхарактерным. У нолановского Готэма такого шарма и уникального стиля нет, за что я сердита на Нолана.
Моё мнение вновь строго противоположное. Готэм у Нолана - настоящий. Он выглядит более обыденно, потому что задумка была в том, чтобы показать: Готэм реален, и ты, дорогой зритель, можешь жить в таком вот Готэме, не подозревая об этом. Можно как угодно относиться к этой идее, и я не говорю, что непременно одобряю такой подход, однако это чёткое видение, которое было реализовано на сто процентов.
У Бёртона же Готэм такой искусственный, что тематический парк рядом с ним казался бы более настоящим. Опять же, дело вкуса, но меня задевает несерьёзный подход и наплевательское отношение к адаптируемой вселенной. Бёртону плевать на комиксы, на Бэтмена как персонажа (об этом мы тоже поговорим в следующем посте), и он как бы говорит нам: "Это всё не настоящее, это просто ебанутая сказка, где чувак переодевается в костюм летучей мыши!" Каждому своё, но мне такой подход не нравится совсем. И да, я просто считаю, что декорации выглядят паршиво, такое тоже есть.

URL
2015-09-16 в 10:49 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Не согласна категорически.
Я боюсь, я опять мутно выразилась. (моя вечная проблема) Что комиксы стали дарковые не благодаря Бёртону, да, всё верно. Я же говорила про кинокомиксы. Про образы персонажей из комиксов в кино. У Бэтмена пропал комедийный образ из сериала 60-х. Он стал серьёзнее в кино. А потом пришёл Нолан и сделал всё ЕЩЁ серьёзнее. Но, опять-таки, семейная аудитория, да.
Согласна, со всем, что ты сказала выше, если что.
полными противоположностями
Я это и хотела сказать, сорри.((
Моё мнение вновь строго противоположное.
У Нолана такой сеттинг в каждом его фильма, кроме, вроде бы, Интерстеллара. Стандартный американский город. Мне это не нравится, так как это обезличивает Готэм. Нет в нём уникальности. Просто очередной американский город-миллионик. Но это моё мнение.
У Бёртона же Готэм такой искусственный, что тематический парк рядом с ним казался бы более настоящим.
А ты можешь назвать хоть один фильм Бёртона, где у него проявляется реализм, а не сказка?)) Увы, сказка и фантазия - стихия Бёртона. И да, наверное, Бэтмену это на пользу не пошло. Тебе, конечно, виднее - ты в теме дольше меня.)))

2015-09-16 в 12:43 

Lost Not Found
Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Dragoon Zaphod, Я же говорила про кинокомиксы.
Ну вот я и сказала, что из-за дарковых тенденций в первоисточнике рано или поздно серьёзный и драматичный фильм о Бэтмене появился бы так или иначе. Наличие в уравнении Бёртона совсем не обязательно. Просто так вышло, что он был режиссёром первого фильма.
Мне это не нравится, так как это обезличивает Готэм. Нет в нём уникальности. Просто очередной американский город-миллионик. Но это моё мнение.
Ну я и говорю, что отношение к этому может быть всякое, и твоё мнение так же значимо и заслуживает право на существование, как и мнение последнего законченного фэнбоя. Но объективно у Нолана была задумка сделать Готэм среднестатистическим реалистичным городом, и он её воплотил хорошо.
А ты можешь назвать хоть один фильм Бёртона, где у него проявляется реализм, а не сказка?)) Увы, сказка и фантазия - стихия Бёртона. И да, наверное, Бэтмену это на пользу не пошло.
Собственно, я об этом и говорила, когда утверждала, что "своему стилю" зачастую не место во франшизах, особенно таких богатых на мифологию и personality, как вселенная Бэтмена. Мне нравится "Эдвард Руки-Ножницы", но там стиль Бёртона уместен. Здесь - нет. И можно быть большим фанатом этого режиссёра, но всё равно понимать, что здесь это промах. Как с тем же ЖЧ3: мне нравится то, что Шейн Блэк сделал в "Поцелуе навылет", но когда он сделал то же самое в "Железном человеке", это показалось мне возмутительным.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Butt Is Gonna Hurt

главная